+7 (3412) 56-11-88
+7 (912) 856-11-88
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы:
Пн - ВС: с 10:00 до 19:00
г. Ижевск ул.10 лет Октября, д. 53,

салон - магазин

ТЦ "Эльгрин" (1-й этаж)

 

 

Гарантия и сервис

Уважаемые клиенты хотим обратить ваше внимание на то, что наша компания продает исключительно новую технику, не бывшую в употреблении.


Приобретая товар в нашем салоне-магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный гарантийный талон. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в гарантийном талоне (12 месяцев для всех устройств). Прием товара на гарантийный ремонт производится в офисе продавца (ЕСТ, РСТ, EAC), либо в специализированном серисном центре производителя (РСТ,EAC). Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности. Гарантия действует в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.


Любые изменения конфигурации изделия, требующие вскрытия корпуса должны производиться Продавцом или с его разрешения. Решение о замене изделия принимается Продавцом. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении 14-ти дней c даты покупки, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки). Если на аппарате имеют место сколы, царапины или иные механические повреждения, возврат товара возможен только с заключением сервисного центра, что поломка не является следствием эксплуатации товара.
В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено гарантией, Продавец обязуется устранить их в срок, не превышающий 45 (Сорок пять) дней, согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.                                                                                                                                  

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:
• несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенных в гарантийном талон;
• при наличии явных механических повреждений изделия;
• если изделие вскрывалось Покупателем;
• в случае некорретной установки программного обеспечения;
• если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
• при эксплуатации с нарушением технических условий;
• при неправильной транспортировке, установке, освоении;                                                                
• при наличии не более трех постоянно светящихся, либо восьми темных точек на экране, либо на светочувствительной матрице;
• при передаче изделия третьим лицам.

Гарантия не распространяется:
на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования. Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.

Профилактические работы не являются гарантийными.

При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на гарантийный ремонт.

Внимание!                                                                                                                                          
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Полезная информация:
1. Что такое СЕ?
Знак СЕ означет, что устройство прошло европейский стандарт качества (обязательную сертификацию на территории Европы). Покупатель получает право проверить устройство на заводской брак в течении 14 дней с даты продажи и 1 год гарантии от Магазина. В нашем случае (ИМ Mobilka) для последующего бесплатного гарантийного ремонта направляет устройство в авторизованный сервисный центр производителя.  
2. Что такое РСТ (EAC)?
Знак РСТ означает, что устройство прошло добровольную сертификацию на территории РФ. Покупатель получает 1 год гарантии от авторизованного сервисного центра.
3. На основании Постановления Правительства РФ:
• мобильные телефоны не входят в Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1013 с изменениями по 15 декабря 2008 г;
• мобильные телефоны не входят в Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 532 от 25 июня 2009 г., система сертификации Связь (ССС) полностью отменена приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19 мая 2005 г. N 57;
• мобильные телефоны не упоминаются в Письме от 19 декабря 2006 г. N 06-73/44906 о списке товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации(в ред. письма ФТС РФ от 20.11.2007 N 01-06/43797);
• согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 13.04.2005 N 214 (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10.2008г., №761) об утверждении правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, средства связи, не вошедшие в перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации, подлежат декларированию соответствия;
• мобильные телефоны не входят в более поздний Перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 7 июля 1999 г. № 766 с изменениями по 27 декабря 2008 г;
• мобильные телефоны не входят в Номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, утверждённая Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 с изменениями по 31 января 2008 г., и не входят в Номенклатуру продукции, подлежащей декларированию соответствия, утверждённую Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 с изменениями по 18 декабря 2007 г.

Если Вы обнаружили недостаток в товаре
Ни для кого не секрет, что даже лидирующие бренды допускают в своей продукции ~2-5% брака. Надеемся, что вы не попали в этот процент, но если вы обнаружили дефект или техническую неисправность устройства, мы приложим все усилия, чтобы помочь вам в решении вопроса максимально быстро и в рамках законодательства РФ.


ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ред 28.07.12)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924
Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом

 

 

Время работы:
Пн - ВС: с 10:00 до 19:00
г. Ижевск ул. Пушкинская 162

тел. 8 912 856-11-88