+7 (3412) 56-11-88
+7 (912) 856-11-88
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы:
Пн - ВС: с 10:00 до 21:00
г. Ижевск ул.10 лет Октября, д. 53,

салон - магазин

ТЦ "Эльгрин" (1-й этаж)

 

 

Кредит и оплата банковской картой!

Кредит от банка Тинькофф

 

 

 

 

Принимаем к оплате банковские карты!

  
Уважаемые клиенты и партнеры!


92f5279c43d23c7637b32811fd186834Мы рады сообщить, что для Вашего удобства появилась возможность оплачивать покупки с помощью пластиковых банковских карт.     

В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем: Visa,MasterCardUnionPay.

Samsung презентует в марте смартфон Galaxy S IV с 4-ядерным процессором


Южнокорейский Samsung представит свой новый флагманский смартфон Galaxy S IV 14 марта на пресс-конференции в Нью-Йорке.

Эта презентация Samsung станет первой за последние три года, которая пройдет в США.

«Мы представили Galaxy S III в Лондоне в прошлом году, теперь мы меняем место… После того, как американские поставщики засыпали нас просьбами провести презентацию Galaxy S IV в их стране», — заявил журналистам представитель Samsung.

По данным СМИ, новая модель смартфона будет оснащена 4-ядерным процессором. Также новое устройство будет иметь более высокое разрешение экрана, чем у своих предшественников.

Способы оплаты

При заказе товаров в нашем салоне-магазине, Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты:

  

Для Ижевска и Удмуртской республики:

1. При доставке на адрес – наличными курьеру при получении. Все кассовые документы предоставляются.

2. При самовывозе – наличными в кассу, либо банковской картой в торговом зале (через терминал*).

3. Безналичный расчет для юридических лиц - после формирования заказа менеджером, выставляется счет для оплаты.**

4. Банковский перевод для физических лиц - после формирования заказа менеджером, выставляется счет для оплаты.***

 

 Для регионов России:

 1. Безналичный расчет для юридических лиц - после формирования заказа менеджером, выставляется счет для оплаты.**

2. Банковский перевод для физических лиц - после формирования заказа менеджером, выставляется счет для оплаты.***

 

 

Отгрузка товаров в регионы России осуществляется ТОЛЬКО после 100% предоплаты.

Напоминаем! После принятия заказа или выставления счета, товар резервируется на 3 рабочих дня. В случае не оплаты в указанные сроки, товар может быть реализован по усмотрению Продавца. В связи с этим, в случае просрочки оплаты, прежде чем оплатить заказ, уточняйте наличие товара у менеджера (оператора).

Внимание! Возврат денежных средств по каким либо причинам (отказ от товара, брак производителя и т.д.) производиться в соответствии со статьей 22 Закона "О защите прав потребителей".

 

 

Доставка

 

Одним из главных приоритетов работы салона-магазина Mobilka является качественная и оперативная доставка заказов.

Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант получения заказа:

1. Самовывоз из магазина по адресу: г. Ижевск ул. 10 лет Октября, д. 53, ТЦ "Эльгрин" (1-й этаж) Время работы: Пн - ВС: с 10:00 до 19:00

 

2. Курьерская доставка по Ижевску и УР:

Доставка осуществляется на следующий день после принятия заказа. Дополнительно с Вами свяжется диспетчер Отдела доставки для подтверждения и уточнения времени.

Так же возможна доставка в день заказа, мы сможем осуществить ее при наличии свободного курьера. Информацию уточняйте у оператора.

Стоимость доставки в пределах Ижевска – бесплатно.

Стоимость доставки по УР – бесплатно.

Дополнительная информация:

Мы не осуществляем доставку в места, не приспособленные для приема-передачи заказов (станции метро, торговые центры, промышленные зоны, территории заводов, прочие общественные места, а также на безадресные объекты).

Курьерская доставка осуществляется адресно, в пределах указанного здания или сооружения.

3. Доставка транспортной компанией «СПСР-экспресс» по всей России.

Срок доставки – от 2х рабочих дней.

Стоимость доставки – от 350 рублей в зависимости от местоположения получателя (определяется менеджером магазина согласно прейскуранту транспортной компании).

Уважаемые клиенты хотим обратить ваше внимание на то, что наша компания продает исключительно новую технику, не бывшую в употреблении.


Приобретая товар в нашем салоне-магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный гарантийный талон. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в гарантийном талоне (12 месяцев для всех устройств). Прием товара на гарантийный ремонт производится в офисе продавца (ЕСТ, РСТ, EAC), либо в специализированном серисном центре производителя (РСТ,EAC). Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности. Гарантия действует в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.


Любые изменения конфигурации изделия, требующие вскрытия корпуса должны производиться Продавцом или с его разрешения. Решение о замене изделия принимается Продавцом. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении 14-ти дней c даты покупки, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки). Если на аппарате имеют место сколы, царапины или иные механические повреждения, возврат товара возможен только с заключением сервисного центра, что поломка не является следствием эксплуатации товара.
В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено гарантией, Продавец обязуется устранить их в срок, не превышающий 45 (Сорок пять) дней, согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.                                                                                                                                  

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:
• несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенных в гарантийном талон;
• при наличии явных механических повреждений изделия;
• если изделие вскрывалось Покупателем;
• в случае некорретной установки программного обеспечения;
• если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
• при эксплуатации с нарушением технических условий;
• при неправильной транспортировке, установке, освоении;                                                                
• при наличии не более трех постоянно светящихся, либо восьми темных точек на экране, либо на светочувствительной матрице;
• при передаче изделия третьим лицам.

Гарантия не распространяется:
на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования. Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.

Профилактические работы не являются гарантийными.

При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на гарантийный ремонт.

Внимание!                                                                                                                                          
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Полезная информация:
1. Что такое СЕ?
Знак СЕ означет, что устройство прошло европейский стандарт качества (обязательную сертификацию на территории Европы). Покупатель получает право проверить устройство на заводской брак в течении 14 дней с даты продажи и 1 год гарантии от Магазина. В нашем случае (ИМ Mobilka) для последующего бесплатного гарантийного ремонта направляет устройство в авторизованный сервисный центр производителя.  
2. Что такое РСТ (EAC)?
Знак РСТ означает, что устройство прошло добровольную сертификацию на территории РФ. Покупатель получает 1 год гарантии от авторизованного сервисного центра.
3. На основании Постановления Правительства РФ:
• мобильные телефоны не входят в Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1013 с изменениями по 15 декабря 2008 г;
• мобильные телефоны не входят в Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 532 от 25 июня 2009 г., система сертификации Связь (ССС) полностью отменена приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19 мая 2005 г. N 57;
• мобильные телефоны не упоминаются в Письме от 19 декабря 2006 г. N 06-73/44906 о списке товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации(в ред. письма ФТС РФ от 20.11.2007 N 01-06/43797);
• согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 13.04.2005 N 214 (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10.2008г., №761) об утверждении правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, средства связи, не вошедшие в перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации, подлежат декларированию соответствия;
• мобильные телефоны не входят в более поздний Перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 7 июля 1999 г. № 766 с изменениями по 27 декабря 2008 г;
• мобильные телефоны не входят в Номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, утверждённая Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 с изменениями по 31 января 2008 г., и не входят в Номенклатуру продукции, подлежащей декларированию соответствия, утверждённую Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 с изменениями по 18 декабря 2007 г.

Если Вы обнаружили недостаток в товаре
Ни для кого не секрет, что даже лидирующие бренды допускают в своей продукции ~2-5% брака. Надеемся, что вы не попали в этот процент, но если вы обнаружили дефект или техническую неисправность устройства, мы приложим все усилия, чтобы помочь вам в решении вопроса максимально быстро и в рамках законодательства РФ.


ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ред 28.07.12)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924
Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом

 

 

Время работы:
Пн - ВС: с 10:00 до 19:00
г. Ижевск ул. Пушкинская 162

тел. 8 912 856-11-88